Каким должен быть логотип?

На сегодняшний день  одной из самых важных составляющих  бизнеса  является логотип. Самые крупные и успешные компании всегда имеют лаконичный и запоминающийся символ, с помощью которого потребитель может  легко узнать любимый бренд. Правильный логотип не просто становится лицом компании для потребителя, он может как привлечь, так и оттолкнуть клиента, передать неверный характер услуг, а иногда даже быть слишком сложным для восприятия.

В чем же секрет правильного логотипа?

- Во-первых, чтобы логотип был действительно связан с компанией, музыкальной группой или каким-либо товаром, ещё на первом этапе работы с дизайнером необходимо предоставить какие-либо характеристики вашей организации.  Чем конкретнее будет эта информация, тем легче дизайнеру будет представить идею и визуально её реализовать . Форма  логотипа должна быть универсальной и узнаваемой при любых размерах.

-Во-вторых, необходимо верно выбрать цвет и не переборщить. Тут надо хорошенько подумать и совместить характеристики конкретного продукта и психологию цветовосприятия. Некоторые предпочтут какой-то необычный  оттенок, но практично ли использовать такие решения? Прежде чем идти на такой шаг необходимо определиться с формой логотипа, действительно качественный логотип будет хорош даже в черно-белом варианте. Если этот шаг пройден, следует выбрать цвет, но не бросаться в крайности с экзотическими оттенками. И ещё один нюанс для восприятия – это количество цветов. Оптимальным будет использование до трех цветов в логотипе, уже большее количество сделает ваш логотип пестрой картинкой, а картинку запомнить тяжелее чем символ.

-В-третьих,  логотип должен быть лаконичен. Многие заказчики требуют видимой работы от дизайнера, чем больше деталей – тем больше труда в него вложено,  однако это не так. Большое количество деталей может  утяжелить восприятие логотипа, поэтому все украшения и добавления деталей должны быть обоснованными и четко выверенными.

-В-четвертых, следует помнить об универсальности логотипа.  Если вы уверены  что логотип будет использован только  в цифровом виде, на сайте, например, не следует отказываться от  универсальных качеств символа вашей организации. В дальнейшем он может быть напечатан на визитках, флаерах, блокнотах, и чтобы не было проблем с брендированием, лучше всего сразу решить вопрос с адаптивностью вашего знака.

Конечно, недостаточно четырех пунктов для гарантии качественного и узнаваемого логотипа. Однако если им следовать, то велика вероятность получить отлично проделанную работу.  И помните,  логотип должен быть не только в виде картинки с расширением JPG, сохраняйте исходные версии, которые вам передал дизайнер в векторных форматах.

Поделиться: